Мне думается, это (скука) от того, что в придачу к графике ещё и сюжет РТП. В этом похожи Остров палача и Узы крови. И там и там мы играем за хороших, которые борются с плохими. Мотивация плохих в обоих случаях (как понял) в том что хотят власти и не прочь творить злодейство, чтобы получить эту власть.
Поэтому прогресс после головоломок и боев всем виден гг дойдут и победят.
Конкуренты используют генерацию сюжета: Форт, Земля Эльфов, Утопленник.
Менее очевидный сюжет : Утопленник
Повседневность: Старая сказка
поэтому там не ясно что будет дальше .
Нмвз, что раз уж ртп конкурс дразнят конкурсом сюжетов, в Палаче и Узах стоило применить неочевидные ходы и/или генерацию .
Социальные закладки